НЕВРОЛОГ И МАССАЖИСТ

В форуме обсуждаем наши претензии и обиды

Re: НЕВРОЛОГ И МАССАЖИСТ

Сообщение НогинскМама » 23 дек 2010, 17:48

Мне когда страстей про сына наговорила невролог, напугала, я сразу в Москву поехала, и там, к счастью, ничего не подтвердили. Но пантогамп (лекарство) с перепуга я успела купить...хорошо что не успела дать....

Я ездила вот сюда, там вроде все специалисты хорошие http://www.kdpmc.ru/index.php
Аватар пользователя
НогинскМама
Администратор
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 22:56
Откуда: г. Ногинск

Re: НЕВРОЛОГ И МАССАЖИСТ

Сообщение Пуговица » 23 дек 2010, 17:53

Еще есть в Электростали хороший невролог-Тихомиров. Он так же платно выезжает на дом. Если нужен его телефон, пишите в личку-скину.
Аватар пользователя
Пуговица
 
Сообщений: 1248
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 15:37

Re: НЕВРОЛОГ И МАССАЖИСТ

Сообщение 99RR » 04 мар 2011, 16:34

mirok писал(а): он очень классный специалист!

Совсем не согласна , даже выслушать нормально не может, и если ребенок реагирует на погоду это уже по его мнению диагноз :sh_ok: .и т.д.
Наверно у него нет здоровых детей, есть не дообследованные :-) , и приезжать за 1500 на 15 мин ,поздно ночью, :sh_ok: , когда ребенок почти спит. Никому не советую.
99RR
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 01:49

Re: НЕВРОЛОГ И МАССАЖИСТ

Сообщение Светка Бузинилья » 04 мар 2011, 22:42

99RR писал(а): даже выслушать нормально не может
, и приезжать за 1500 на 15 мин ,поздно ночью, :sh_ok: , когда ребенок почти спит. Никому не советую.

А я советую. У нас ситуация наверно похожа на ту что описывает mirok, у нас была родовая травма. И меня Васён С.И. всегда нормально выслушивал и внимательно осматривал сына. Приезжает не на 15мин , а на полчаса как минимум (может потому, что есть что лечить).
Про приезды ночью- это правда, иногда в 20:00, иногда почти в 2ночи, но он из этого тайны и не делает. Мой сын очень плохо переносит дорогу, и нам гораздо менее болезненно проснуться ночью, чем ехать куда-нибудь в Ногинск, тем более в Москву :a_g_a:
Вобщем по итогам нашего лечения( и не просто повышенного внутричерепного давления) могу сказать, что Я ЭТОГО ДОКТОРА ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ.
Аватар пользователя
Светка Бузинилья
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 14:14
Откуда: Черноголовка

Re: НЕВРОЛОГ И МАССАЖИСТ

Сообщение Anirapa » 09 мар 2011, 08:32

ЖуЖа писал(а):Про невролога - собираюсь в Электросталь к Аванесовой. Вернее, вызвать на дом. Попасть тоже почти нереально. .

нам к ней некоторое время назад удалось попасть. и мы не жалеем - очень приятная женщина и знающий специалист :-): Теперь только к ней!!
Anirapa
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:31
Откуда: Моск обл Ногинск

Re: НЕВРОЛОГ И МАССАЖИСТ

Сообщение chicco » 09 мар 2011, 14:51

Я лично склоняюсь к остеопатическим практикам с детками до года... Массаж лучше бы попозже начинать.
Аватар пользователя
chicco
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 00:09

Re: НЕВРОЛОГ И МАССАЖИСТ

Сообщение Anirapa » 09 мар 2011, 18:15

ЖуЖа писал(а):
Anirapa писал(а):ЖуЖа писал(а):
Про невролога - собираюсь в Электросталь к Аванесовой. Вернее, вызвать на дом. Попасть тоже почти нереально. .

нам к ней некоторое время назад удалось попасть. и мы не жалеем - очень приятная женщина и знающий специалист Теперь только к ней!!


Аня, ну мы с вами одной дорогой - МОНИИАГ, Бусыгина, Аванесова... :-)

Мы к Аванесовой через две недели после завершения массажа планируем, так "по-грамотному" нас Наталья Николаевна научила :a_g_a:

:-) ага))) когда за вторым, Жанна?? мне бы уже через год-другой(не позже) нужно за следующим, ежели что :hi_hi_hi: а то старость подкрадется незаметно))))
мы тоже к Аванесовой пошли по совету НН))) и вот уже год ходим...
Anirapa
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:31
Откуда: Моск обл Ногинск

Re: НЕВРОЛОГ И МАССАЖИСТ

Сообщение ЖуЖа » 09 мар 2011, 18:20

Anirapa писал(а): когда за вторым, Жанна?? мне бы уже через год-другой(не позже) нужно за следующим, ежели что а то старость подкрадется незаметно))))


И снова - мой ответ - твой ответ: "уже через год-другой(не позже) нужно за следующим, ежели что а то старость подкрадется незаметно" :-)
Аватар пользователя
ЖуЖа
 
Сообщений: 738
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 22:47
Откуда: г. Ногинск (Центр)

Re: НЕВРОЛОГ И МАССАЖИСТ

Сообщение Kostya's mummy » 15 окт 2011, 15:31

Девочки, а в каком именно из электростальских медицинский центров принимает Аванесова? Подскажите пож-та, срочно нужно! Заранее спасибо.
Аватар пользователя
Kostya's mummy
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:23

Re: НЕВРОЛОГ И МАССАЖИСТ

Сообщение Anirapa » 15 окт 2011, 19:41

Kostya's mummy писал(а):Девочки, а в каком именно из электростальских медицинский центров принимает Аванесова? Подскажите пож-та, срочно нужно! Заранее спасибо.

в реабилитационном центре на проспекте Ленина,д.11
Anirapa
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:31
Откуда: Моск обл Ногинск

Re: НЕВРОЛОГ И МАССАЖИСТ

Сообщение Kostya's mummy » 16 окт 2011, 13:36

Anirapa писал(а):
Kostya's mummy писал(а):Девочки, а в каком именно из электростальских медицинский центров принимает Аванесова? Подскажите пож-та, срочно нужно! Заранее спасибо.

в реабилитационном центре на проспекте Ленина,д.11

Спасибо большое!
Аватар пользователя
Kostya's mummy
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:23

Re: НЕВРОЛОГ И МАССАЖИСТ

Сообщение Думка » 12 апр 2012, 21:29

Нам повезло очень, мы попали к Ирине Владимировне, чисто случайно соседку встретила в подъезде. РАЗгОВОРИЛИСЬ, и рассказала про неё. Когда вопрос стал про массаж (неврорлог назначил), в дет. поликлиники очередь была на полгода вперёд, ну это не реально было ждать, да и отзывы мам слышала, что делают кое-как, то массажисты задерживаются, вообщем дурдом, да и после массажа как-то по улице идти не совсем комфортно малышу. При чём дети обычно после сеанса спят, а как всем известно, не соит выходить на улицу после массажа, тем более ребёнку. Поэтому помыкалась около поликлиники, пришла домой и начала шерстить интернет, из Москвы никто не захотел ехать сюда, а те кто захотели, такую сумму затребовали. Нашал в Железке медцентр, но и там оказолось дорого и они не выезжают. Короче спасибо соседке, и огромное спасибо Ирине Владимировне. Сейчас вот надо уже третий курс делать. К счастью удалось записаться.
Думка
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:52


Вернуться в Городская жалобная книга

cron