Семейный клуб "Уникум"

Re: Семейный клуб "Уникум"

Сообщение mamiIva2 » 13 апр 2018, 22:20

#Завтра_суббота_8_от_мала_до_велика@unikumnoginsk

Ближайшие мастер-классы и мероприятия :

ул. Мирная, д.18А

14.04 в 13:30 - Веселая карандашница Миньон.
Для детей от 4-х лет
СТОИМОСТЬ 400 рублей

21.04 в 13:30 - Изготовление А-ля фрески
Для детей от 4-х лет
СТОИМОСТЬ 400 рублей

ул. Малобуньковская, д.3А

14.04 в 11:30 - Веселая гусеница из помпонов
Для детей от 4-х лет
СТОИМОСТЬ 400 рублей

21.04 в 11:30 - Роспись футболок
Для детей от 4-х лет
СТОИМОСТЬ 1000 рублей

Подробности - у наших администраторов

Клуб на АТХ
Телефон: 8-916-089-63-80
Адрес: Ногинск, ул. 1-я Малобуньковская, д.3А

Клуб на ул. Мирная
Телефон:8-968-597-21-27
Адрес: Ногинск, ул. Мирная, дом 18А
Вложения
DESzF7Bz0_o.jpg
mamiIva2
 
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:20

Re: Семейный клуб "Уникум"

Сообщение mamiIva2 » 13 апр 2018, 22:23

#Календарь_9@unikumnoginsk

Поделка к 9 Мая.
Вложения
c2kL-KMG4rc.jpg
jAfLH4o3aRM.jpg
SF0iW1xlTfU.jpg
mamiIva2
 
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:20

Re: Семейный клуб "Уникум"

Сообщение mamiIva2 » 13 апр 2018, 22:24

Изолепка индивидуально. #уникумвместе #ногинск #лепка #детисчастье
Вложения
aHshNRJJS_w.jpg
mamiIva2
 
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:20

Re: Семейный клуб "Уникум"

Сообщение mamiIva2 » 14 апр 2018, 14:46

#А_что_у_вас_10_от_мала_до_велика@unikumnoginsk

Репертуар Московского областного театра драмы и комедии :

Николай Шувалов
"По щучьему велению" - история одного дурака
Возраст +3

Чудесный спектакль «По щучьему велению», поставлен по мотивам известной русской народной сказки. Это волшебная история о Емеле, который любил лежать на печи, и мог бы лежать там много лет подряд, если бы не приключилась с ним одна удивительная история…

Продолжительность спектакля: 2 часа
ДАТА : 5 мая , 11:00 (суббота).

Адрес:
г. Ногинск, ул. 3-Интернационала, дом 65-А
Вложения
po-tshuchemu-velenyu.jpg
mamiIva2
 
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:20

Re: Семейный клуб "Уникум"

Сообщение mamiIva2 » 17 апр 2018, 15:59

#Советы_психолога_5_возраст1_16лет@unikumnoginsk

КАК МЫ ОБИЖАЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ?

Один психолог сказал: «При каждой возможности – берите своего ребёнка за руку! Пройдёт совсем немного времени, и он вовсе перестанет протягивать вам свою ладошку!». Всё, что мы делаем в жизни наших детей, возвращается сторицей. Если ребёнок растёт в доверии – он тоже учится доверять другим, если малыша любят и поддерживают, он сам становится внимательным и заботливым. Но есть страшные ошибки, которые взрослые совершают под воздействием гнева или равнодушия, не подумав, чем это может обернуться в маленькой детской душе…

Мы очень сильно обижаем наших детей, когда:

1. Не понимаем. Лет в 13 я влюбилась. Женька был отличником – самодовольным и ехидным. Но мне казалось, что он – идеал. Однако идеал вовсе не обращал на меня никакого внимания, и я плакала. А мама, пытаясь меня утешить, несла полную чушь: «Да ты что! Это так несерьёзно. Через годик всё пройдёт!» А мне вовсе не хотелось, чтобы моё состояние влюблённости проходило. Потом я увидела эту же картинку в фильме «Вам и не снилось»: – Мама, я люблю Катю! – Ой, не смеши. Таких Кать у тебя будет миллион!.. – И почему вы, родители, всё заранее за нас знаете?

2. Не поддерживаем. Маленький Карузо прибежал из школы в слезах: «Мама! Учитель пения сказал, что у меня голос – как будто ветер в трубе завывает!». «Ну, что ты, сынок! Не слушай никого. Ты поёшь как самый прекрасный соловей в мире. Я это точно знаю!» Страшно подумать, что мир мог бы никогда не услышать великого тенора, если бы не эта мудрая женщина. Постоянно говорите своим детям: «Ты можешь! Ты с этим справишься!» – это очень окрыляет.

3. Сравниваем с другими детьми. «Посмотри, какая Анечка – чистенькая и аккуратная. Не то, что ты – поросёнок!» Кажется, знакомо? Одного не могу понять: чего хотят добиться мамаши, произнося эти слова? Кроме ненависти к Анечке, здесь трудно вызвать иные эмоции…

4. Насмехаемся. Мы с маленькой сестрёнкой зашли с магазин. Сестре было 3 года, её лицо было раскрашено пятнами зелёнки: подхватила ветрянку. Продавщицы, которым было нечем себя занять, развернулись в нашу сторону и захихикали: «Ой, какая красавица к нам пришла! Вы только посмотрите!» Мне в голову пришла только одна мысль: где бы поблизости взять автомат и расстрелять их?..

5. Обижаем словами и поступками. В 8-м классе я считала себя вполне взрослой и самостоятельной девушкой. Однажды мы засиделись с папой над геометрией, которую мой мозг напрочь отказывался понимать. И тогда папа в сердцах шлёпнул меня... по попе! Было не столько больно, сколько невероятно обидно! Я долго с ним не разговаривала. А он не мог понять, что уж так сильно меня задело…

6. Кричим и выходим из себя. Помню в роддоме моя соседка, измученная хныканьем своего малыша, схватила его и начала трясти и орать: «Какого чёрта тебе ещё надо?» Никогда не забуду огромные, синие, полные ужаса глаза малыша, который не понимал, что происходит. Кажется, ей самой потом было очень стыдно…

7. Игнорируем! И, поверьте, это самое страшное. Японский учёный продемонстрировал всему миру опыт с растениями. Три одинаковых зернышка были посажены в три баночки. Каждое утро, проходя мимо первой банки, учёный здоровался с росточком и говорил ему ласковые слова. Перед второй банкой он кричал и обзывал растение обидными словами. Третий росток он просто игнорировал: не глядя, проходил мимо. Нетрудно догадаться, что произошло с ростками через месяц. Первый колосился сочным зелёным цветом во всю ширину подоконника. Второй совершенно высох. А третий – загнил! Дети тоже подобны зелёным росткам: родители с годами пожинают лишь то, что взрастили сами!

А теперь отведите взгляд от монитора и представьте вашего малыша. Вот он сжимает пухлые кулачки, смешно морщит нос и улыбается во всю ширину своего беззубого рта. И в ответ в вашей груди разворачивается что-то большое и нежное. Этот малыш любит вас безусловно: в любом настроении, с любыми подарками, просто потому, что вы – его мама или папа! И за одну эту улыбку вы отдадите всё на свете! Помните об этом как можно чаще и любите своих детей!
Вложения
5c6XELy26Ik.jpg
mamiIva2
 
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:20

Re: Семейный клуб "Уникум"

Сообщение mamiIva2 » 17 апр 2018, 16:01

Театральная студия! Помогите своему ребенку воплотить сказку в реальность! Каждое занятие опытный Монтессори педагог разыгрывает с детьми сказку, а также проводит творческое занятие! Вторник и четверг в 16:30! Ждём ваших малышей! #Уникум_ #уникумвместе #приходитекнам #клубуникум_малобуньковская #клуб #клубпоинтересам #блинычай #приходитекнам #уникумвместе #Уникум_ #учимученного #масленица #шоу #снамивесело #клубмирная #ногинск #доможирово #клубуникум #клубуникум_малобуньковская #ногинск #уникумвместе #Уникум_ #уникуммалобуньковская #развиваемсяиграя #ранееразвитие #играемвместе #играяучимся #особеннаяатмосфера #монтессори #мариямонтессори #8марта #минисад #репетитор #подготовкакшколе #геометрия #большоебуньково #городскойпарк#подготовкакЕГЭ
Вложения
mY4pMAlxUc4.jpg
mamiIva2
 
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:20

Re: Семейный клуб "Уникум"

Сообщение mamiIva2 » 17 апр 2018, 16:06

Тает снег, а у нас тают цены на аниматорские услуги.

У вашего ребенка скоро выпускной? А может быть день рождения? А может Вы просто хотите открыть дачный сезон и пригласить в гости нашего аниматора? А может быть Вы хотите весело провести день рождения у нас в клубе?
А у нас отличные цены на выпускные и праздники! Закажите аниматора у нас сейчас по весенним ценам.

Подробности - у наших администраторов

Клуб на АТХ
Телефон: 8-916-089-63-80
Адрес: Ногинск, ул. 1-я Малобуньковская, д.3А

Клуб на ул. Мирная
Телефон:8-968-597-21-27
Адрес: Ногинск, ул. Мирная, дом 18А
Вложения
S4O4WjwvZLA.jpg
mamiIva2
 
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:20

Re: Семейный клуб "Уникум"

Сообщение mamiIva2 » 17 апр 2018, 16:08

#Настроение_1_возраст0_3года@unikumnoginsk
Вложения
NwBqQf9cVv0.jpg
mamiIva2
 
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:20

Re: Семейный клуб "Уникум"

Сообщение mamiIva2 » 17 апр 2018, 16:09

#Советы_педиатра_2_возраст0_3года@unikumnoginsk

Манипуляции с младенцем.

В большинстве случаев обращение с ребенком (особенно новорожденным) напоминает обращение с фарфоровой чашкой древнекитайского производства. Боязнь чего-нибудь там поломать, вывихнуть, растянуть (варианты — искалечить, разбить, повредить) настолько сильна, что многие мужчины к детям не прикасаются вообще, а матери, особенно молодые, испытывают подколенную дрожь при необходимости перенести ребенка из кроватки на пеленальный столик.
В целом, единственное, чего с ребенком делать нельзя категорически, так это его ронять. Почти все другие манипуляции он выдерживает вполне спокойно. Но заниматься этими манипуляциями необходимо начиная с периода новорожденности, а не перед школой.
Родители должны четко осознавать тот факт, что падения и ушибы встречаются в детской жизни не реже, чем простудные заболевания. И руки, и ноги, и шея, и... все остальное нуждаются в тренировке.
Точнее, не столько в тренировке, сколько в небездействии. Природа (опять она, родимая) вполне подготовила ваше дитя к тому, чтобы вы скакали по деревьям, а оно при этом держалось за вашу шкуру. Мы уже упоминали, что с момента рождения у ребенка прекрасно выражен так называемый хватательный рефлекс: вложите в ладошку малыша ваш палец, и он схватится за него. Нередко можно поднять руки, и дитя будет само висеть. Совсем не держать вы, разумеется, побоитесь, поэтому используйте указательный и большой пальцы (сначала большой в обе ручки, а когда схватится, придерживайте указательным). Это не «фокусы» и не «издевательство». Именно так можно и нужно переносить ребенка, вначале, желательно, на небольшие расстояния, а затем сами увидите, как это ему нравится. Заплакал. Необходимо перепеленать. Приготовьте все на столике, разденьте ребенка в кроватке, дайте ему схватить ваши руки и спокойно перенесите. Новорожденного можно взять за ножки и перевернуть вниз головой — тоже ничего страшного. Некоторые варианты действий показаны на рисунках.
Поверьте доктору, пожалуйста!
Глупо недооценивать ребенка, а вот с собственным страхом бороться надо. Бороться со страхом, чтобы потом бояться меньше, хотя поводов, скорее всего, будет больше.
Вложения
VY6uv9H7DIE.jpg
mamiIva2
 
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:20

Re: Семейный клуб "Уникум"

Сообщение mamiIva2 » 17 апр 2018, 16:10

#Мастерята_3_возраст3_6лет@unikumnoginsk

ВЕСЕННЯЯ ПОДЕЛКА
Вложения
DSwJ-MYoBeY.jpg
mamiIva2
 
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:20

Re: Семейный клуб "Уникум"

Сообщение mamiIva2 » 17 апр 2018, 16:15

#Развивающие_занятия_4_возраст3_6лет@unikumnoginsk

ФАЗЫ ЖИЗНИ...:

Человеческая жизнь согласно вальдорфской системы разделена на 3 фазы:

1. От 0 до 21 года. В этом периоде происходит физическое развитие тела. Эта фаза представлена тремя периодами:

◦ От 0 до 7 лет. Это время от рождения малыша и до полной замены зубов. Малыш в этот период открыт миру, доверяет ему, впитывает из него все. С помощью подражания взрослым он учится мыслить, рассуждать, разговаривать. Важно, что подражание свойственно детям только в этом временном диапазоне. Дети, у которых потребность в подражаниях не удовлетворена до 7 лет, остаются неуверенными в себе, неудовлетворенными как собой, так и окружающими. Наиболее частая причина этого - отсутствие тесного контакта с родителями;
◦ От 7 до 14 лет. Это период от замены зубов до времени полового созревания. Теперь уже дети хотят учиться. Если в первом периоде жизни потребность в подражаниях была удовлетворена, то дети начинают активно подражать учителю. Но если же этого не произошло, то такие неуверенные в себе дети начинают искать другие, часто очень негативные авторитеты;
◦ От 14 до 21 года. Это период от полового созревания до совершеннолетия. У детей формируются углубленные интересы. В это период имеется огромная потребность в людях, которые смогут ненавязчиво установить душевный контакт с ребенком, направить на правильный путь и оказать помощь в поиске смысла жизни. В это время ребенок осознает свое "Я", личную важность и индивидуальность. Ребенок очень активен в общественной жизни, заводит глубокие дружеские отношения.

2. От 21 до 42 лет. Люди в этот период времени приобретают ценный жизненный опыт;

3. От 42 лет. В это время люди, как правило, начинают передавать свои знания и опыт другим людям.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДИКИ:
Вальдорфская система позволяет воспитать смелого, умелого, свободного в реализации творческих задумок, дисциплинированного, ответственного малыша, любящего окружающую природу. Вальдорфская педагогика позволяет вырастить личность с богатым воображением и широкими взглядами на многие вещи.
Во время обучения детей в начальных классах по вальдорфской системе активно развивают мелкую моторику ручек, поскольку это взаимосвязано с развитием речи у малышей.
Дети, которые развиваются по вальдорфской системе занимаются эвритмией - навыками художественных музыкальных движений, а также выполняют множество физических движений, развивающих межполушарную координацию головного мозга.
С первого класса малыши учатся играть на музыкальных инструментах, изучают 2 языка - немецкий и английский. Кроме этого огромное внимание уделяется изучению гуманитарных дисциплин: литературы, истории, мировой культуры.
Много времени дети проводят за рисованием, развивая свои художественные способности.
Вложения
B6PqbuPWO3Y.jpg
mamiIva2
 
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:20

Re: Семейный клуб "Уникум"

Сообщение mamiIva2 » Вчера, 23:07

Ступеньки 3 #подготовкакшколе #детскийклубуникум
Вложения
VBVzRRjgy7A.jpg
mamiIva2
 
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:20

Re: Семейный клуб "Уникум"

Сообщение mamiIva2 » Вчера, 23:07

:-):
Вложения
kc_Dt5I1gFI.jpg
mamiIva2
 
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:20

Re: Семейный клуб "Уникум"

Сообщение mamiIva2 » Вчера, 23:08

#Настроение_1_возраст0_3года@unikumnoginsk
Вложения
YFjJJm3nB9c.jpg
mamiIva2
 
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:20

Re: Семейный клуб "Уникум"

Сообщение mamiIva2 » Вчера, 23:09

#Советы_педиатра_2_возраст0_3года@unikumnoginsk

Что давать?

По логике вещей, ребенок должен получать продукт, который по своим свойствам будет максимально приближаться к женскому молоку. Такие продукты выпускаются в достаточном количестве (тысячи наименований и вариантов) и поступают в продажу под общим названием «адаптированные молочные смеси». Следует знать, что создатели любой молочной смеси пытаются, более или менее успешно, решить главную задачу: максимально приблизить ее (смеси) состав к грудному молоку.

В зависимости от того, насколько успешно решается эта задача, все выпускаемые смеси делятся на три основные категории: высокоадаптированные, менее адаптированные и частично адаптированные.

Совершенно неверным будет вывод о том, что высокоадаптированная смесь всегда лучше, в сравнении с частично или менее адаптированной. Мы ведь уже упоминали о том, что состав грудного молока меняется со временем, идеально соответствуя потребностям ребенка в определенном возрасте. Изменяя адаптированность смесей, производители пытаются по мере сил следовать Природе, определенным образом изменяя состав продуктов питания. Так, высокоадаптированные смеси идеально подходят для вскармливания детей от рождения до шести месяцев, а менее адаптированные смеси предназначены, как правило, для детей второго полугодия жизни.

Следует также знать, что имеются специальные смеси, для особых ситуаций. Особые ситуации — это нарушения в состоянии здоровья ребенка, требующие придания смеси определенных свойств. Такие смеси назначают только врачи — например, для кормления недоношенных детей или детей с малым весом при рождении, для детей с аллергией, для детей со склонностью к срыгиваниям, для кормления детей с некоторыми врожденными нарушениями обмена веществ и т. д.


Тактика и принципы выбора молочной смеси состоят в следующем:

Ребенок, как мы уже не раз подчеркивали, обладает просто удивительной способностью ко всему приспосабливаться. В этом смысле питание не является исключением, а основные неприятности — боли в животе, аллергические реакции и т. п. — возникают, как правило, при переводе с одного вида питания на другой или при включении в пищу нового продукта. Исходя из этого, и мы с вами, и ребенок совершенно не заинтересованы в том, чтобы часто менять смеси.

Поэтому оптимальны два варианта действий:

1) адаптированная молочная смесь, на упаковке которой написано: «Предназначена для вскармливания детей от рождения до 12 месяцев»;

2) вариант еще более предпочтительный, когда одна смесь является логическим продолжением другой и обе смеси имеют сходные условия производства. К примеру, конкретные фирмы выпускают высокоадаптированные смеси «Нутрилон», «Хипп», «Нан» и те же самые фирмы выпускают менее адаптированные смеси, их еще называют «последующими формулами», — «Нутрилон-2», «Хипп-2», «Нан-2». Очевидно, что состав смесей с цифрой 2 по количеству основных составляющих (белков, жиров, углеводов, кислот, минеральных солей, витаминов) соответствует именно потребностям ребенка начиная с пяти-шестимесячного возраста.

Переходить от одной смеси к другой необходимо только в том случае, когда возникает повод для серьезного беспокойства — ребенок не прибавляет в весе, например. Но вероятность вины смеси невелика — скорее всего, что-то не так с самим ребенком, и надо вместе с педиатром думать и принимать соответствующие решения. Очень редко возникают ситуации, когда, допустим, от смеси «Симилак» ребенку было очень плохо, а стоило дать ему «Малыш» — и стало очень хорошо. Подавляющее большинство случаев непереносимости молочных смесей связано с непереносимостью коровьего молока, лежащего в основе их изготовления. Подчеркиваю: если вскармливание адаптированной молочной смесью превратилось в проблему, не пытайтесь решать ее самостоятельно[2].
Покупая адаптированную молочную смесь, вы должны быть уверены в том, что сможете еще раз купить точно такую же! Прогуляйтесь по магазинам и купите то, чего много. И если в течение недели выяснится, что все в порядке (т. е. выбранная смесь ребенка устраивает), — сделайте запасы, обращая при этом внимание на сроки годности, целостность упаковки и фирму-изготовитель[3].
С современных позиций любые разведения цельного коровьего молока явно уступают адаптированным смесям и по качеству, и по чистоте, и по количеству витаминов[4].
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: ОТ ДОБРА ДОБРА НЕ ИЩУТ. Ребенок здоров, нормально развивается, прибавляет в весе. Ну и не надо ничего менять только потому, что соседка покупает своему каждую неделю разное и одна коробочка красивее другой.
Как давать молочные смеси?

Прежде всего, строго соблюдать инструкцию в отношении хранения и разведения.

При смешанном вскармливании возможны два варианта:

- сначала грудь и только потом докормить смесью;

- полностью заменить смесью одно из кормлений.

Выбирать надо тот вариант, при котором смесь расходуется в меньшем количестве (материнское молоко, соответственно, — в большем).

Оптимальная температура смеси должна быть равна температуре тела ребенка.
Вложения
photo_441.jpg
mamiIva2
 
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 17:20

Пред.

Вернуться в Развивающие центры

cron